вторник, 25 июня 2013 г.

Блокнот "Яркие скворечники"

Привет ПЧелкам и гостям моего бложика!)Я не пропала), я дочку в сад оформляю!Если кратко, то я готова придушить всех врачей во главе с министром здравоохранения.))
Перейдем лучше к виновнику торжества  поста.)Первый месяц лета подходит к концу а блокнот у меня получился весений.)Блокнот небольшой, формат чуть больше А 6, 160 листов(320стр.), блок готовый, разлинованный.Есть закладочка-фиолетово-горошковая репсовая лента.Размер блокнота 15 на 11 см.
Смотрим:
















15 комментариев:

  1. Очень полезная книжка. А обложка супер - наверное, выпускать из рук не хочется)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, вот смотришь - и настроение поднимается)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, шикарная обложечка и сам блокнотик! Очень понравился! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький какой! Вышивка класснючая прям!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый блокнотик! От вышивки вообще в восторге (т.к. сама не вышиваю))))

    ОтветитьУдалить
  7. вот все подумываю блокнотик с вышивкой затеять) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. чудесный блокнот! симпатюшная вышивка!)

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, супер! Спасибо за идею и замечательный пост. Подписалась на блог, надеюсь на взаимность :-) http://beautyisatrend.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить