пятница, 2 августа 2013 г.

Розыгрыш)

Девочки, привет!)Простите за опоздание, совсем что то вылетело из головы.))Сейчас такой период в моей жизни что на блог нет времени)Я веселюсь как могу))а конкретнее-занимаюсь алиментами, разводом, поиском работы, собой)А самое главное, в моей жизни появилась новая любовь))Вот так.)Я аж на 10 кг за месяц похудела.Вот это я понимаю страсть))).Ладно, непосредственно к делу)
Итак, кто же получит конфету?))

Поздравляю Елену.
Вот досталось счастье девочке из контакта, как тут принято выражаться.)
Остальных участниц прошу не расстраиваться-будут еще конфетки.))
Елена, пиши yuliyahobby@gmail.com

31 комментарий:

  1. Елене, поздравления!!!!
    Юль,приятные перемены:)Пусть всё меняется с такими же положительными результатами!

    ОтветитьУдалить
  2. От души поздравляю Елену. И спасибо за шанс! Вам удачи и терпения.

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе какие изменения! Счастья тебе:)
    И поздравления победительнице:)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это события!!!! А я думала у меня июль тяжелый был))) Но главное что есть любовь!!!! Желаю счастья!!! Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это перемены! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, с переменами тебя! Спасибо за розыгрыш! Елену поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, жаль.... Мои поздравления победительнице! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлия, все к лучшему!

    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, все что ни делается - к лучшему!!!! у вас все получится!!!! главное, что доча в сад уже пойдет!!!))) у меня вон сынуля тоже пойдет в сад, даже не верится, что уже такой большой))) и приглашаю на свою конфетку http://nesku4nayaya.blogspot.com/2013/07/27.html

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравления победительнице:) И пусть у вас все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  11. Счастья Вам, Юля! Чтобы все задуманное исполнилось!
    Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу!
    Спасибо за розыгрыш!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ого! Ну и перемены! Молодец!
    Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительницу. Спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  15. Bedninkaya, uda4i s bumagami i poiskami. I pozdravlaju s nahodkoy lubvi, eto o4en vaznoye sobitiye.

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительницу:) А хозяйке блога - большого счастья в "новой жизни"!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Congratulations for winner ;)

    I follow you beautiful blog. I hope you will follow me back and I will wait for you in my blog www.gabusiek.blogspot.com

    ОтветитьУдалить