среда, 13 марта 2013 г.

Полезная штука


Люблю я всяческие аппликации и забавные мотивы для вышивки.Да вот беда-туго у меня с воображением.





































Искренне и по доброму завидую людям вроде Екатерины Осиповой!Вот в чьей голове по истине кладезь идей!Но мне это не грозит.)))Хочу поделиться с вами 2 сайтами которые содержат бесчисленное множество картинок которые можно использовать для аппликаций и т.д.Там есть как рисунки так и фотографии.Смотрим.
http://ru.fotolia.com/Info/Vectors
http://www.shutterstock.com
Все просто-вводим в поисковик нужное нам слово и смотрим что нам предлагают!Если что то не понятно спрашивайте.

3 комментария:

  1. Спасибо,очень вовремя я вас нашла)Тоже с воображением неочень) ))Пошла на сайт смотреть картинки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста!Я рада что вам пригодилось.Заглядывайте в гости)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, сколько же там картинок всяких!!!Спасибо))) Теперь, когда у меня начнется очередной ступор, буду знать куда бежать)))

    ОтветитьУдалить